9:00-18:00 MSK
Смарт-Т завершает большой тренинг для своих дилеров и представительств
RSSВ головном офисе компании Смарт-Т (Москва) завершилось значимое мероприятие – многопрофильный тренинг для дилеров и сотрудников ее региональных представительств. Семинары, целью которых было общее повышение квалификации и расширение профессионального кругозора специалистов коммерческих отделов компаний-продавцов широкоформатного оборудования, проходили в течение месяца и, из-за большого числа желающих из самых разных регионов страны, были разбиты на четыре сессии.
Каждая группа участников прошла обучение по уникальной методике, разработанной учебным центром компании Смарт-Т: материал подавался не традиционно с точки зрения теории продаж, а имел прикладную, техническую направленность. Для успешной деятельности компаний, специализирующихся на продаже сложного оборудования и на продвижении высоких технологий, работа менеджеров требует нетривиального подхода и объемных теоретических и практических знаний. Незнание теории цифровых печатных процессов и задач печатного рынка, особенностей и принципов работы плоттеров и сопутствующей периферии, свойств расходных материалов, возможностей программного обеспечения, непонимание технической документации - все это исключительно негативно сказывается на работе с клиентами и наносит ощутимый ущерб коммерческим интересам и репутации компании-продавца.
На прошедших в рамках тренинга семинарах наши специалисты подробно остановились на тонкостях и различиях печатных технологий (сольвентной, УФ-, сублимационной), типах используемых чернил и носителей, а также прочем оборудовании, поставляемом компанией Смарт-Т, включая ламинаторы, каландры, термопрессы, футболочные принтеры. Все занятия сопровождались демонстрацией работы оборудования, иллюстрирующей все возможности техники и многообразие областей применения печатных технологий и материалов. Без внимания не осталась и такая важная тема, как запчасти к продаваемому оборудованию и методы их успешной реализации. Участники мероприятия были ознакомлены с важными особенностями сервисной поддержки клиентов и принципами работы в период постпродажного обслуживания.
Семинары проходили в формате «лекция + вопросы и активное обсуждение» и по итогам были оценены участниками, как исключительно полезные для повседневной работы с клиентами и для повышения профессионального престижа их компаний.
Приятно отметить, что профильные семинары действительно оставили их участников неравнодушными: в компанию Смарт-Т продолжают поступать благодарственные письма с пожеланиями дальнейшего плодотворного сотрудничества, успешного развития и тесного взаимодействия во всех вопросах, представляющих обоюдный интерес.