9:00-18:00 MSK
Слово к клиентам о жадности и щедрости, или за счёт чего даются скидки
RSSКогда наши конкуренты начинают буквально навязывать «бешеные» скидки клиентам, то встаёт вопрос: «А за счёт чего даются скидки?». Неужели, если Смарт-Т «зажимает» скидки, то это жадность и обман, а если конкуренты раздают их, то это широта души, щедрость и справедливость?! Что скрывается за фасадом завлекательных скидок?
Очень хочется огласить еретическую, крамольную, очень «вредную» мысль. Эта мысль звучит так: «Чем меньше скидок вы добьётесь при покупке плоттера, тем успешнее будет ваш бизнес». Многие думают, что купить плоттер с большими скидками - это большая удача. А на самом деле надо бить тревогу - ваш бизнес под угрозой. Секрет такого "фокуса" прост - чем больше скидки, тем меньше технической, технологической и маркетинговой поддержки вы получите. Вы оплатили плоттер, "железку", но оплатить все эти виды поддержек упустили. Как самолёты падают без должной предполётной подготовки, так и плоттерный бизнес "заваливается" без должной техподдержки.
Разберём абстрактный пример. Плоттер стоит 20 тысяч евро, вы получили скидку тысячу евро. За счёт чего? Скорее всего, вам не смогут оказать маркетинговую поддержку, не смогут помочь освоить новые направления бизнеса.
Вам скинули ещё тысячу. За счёт чего? Можно предположить, вам будет трудно рассчитывать на технологическую поддержку, которая призвана обеспечить требуемое сочетание качества, себестоимости и производительности путём подбора правильных расходников и РИПа, настройки режимов печати, цветовых профилей, модернизаций и опций.
Наконец, вы отжали ещё тысячу. Кажется, вот удача подвалила. Но за счёт чего?! Да за счёт технической поддержки, за счёт качества сервиса! Вы можете ждать инженера две недели, а запчасти ещё три недели. Какие потери можно понести из-за такого простоя? Думается, это многократно больше "выбитых" скидок. Дешёвый сервис обходится клиенту очень дорого.
Вообще изумляет, почему в отношении плоттеров такую очевидность мало кто осознаёт, но все понимают, если это касается нашего здоровья. Когда нужна операция по пересадке сердца, то все ищут лучшего доктора, лучшую клинику. Никто не стремится здесь найти услугу подешевле любой ценой. Теперь посмотрим на современный плоттер – это сложное высокотехнологическое устройство, являющее сердцем печатного участка. Внедрение такого плоттера в производственный процесс сродни операции по пересадке сердца – ведь от качества его работы будет зависеть судьба всего печатного бизнеса. Как же можно довериться как бы самому дешёвому "доктору" и самой дешёвой "клинике"? Вашему плоттеру может понадобиться срочная «реанимация», а «доктор» будет один на десять «умирающих» «больных» и нигде не будет успевать вовремя и не будет иметь возможности уделить вам должного внимания. Как можно ставить здоровье своего бизнеса под такую угрозу?!
Приглашаю вас заглянуть в "операционную" Смарт-Т - узнать, за счёт чего и какой ценой строится качественный сервис.
Техническая поддержка обеспечивается за счёт того, что в Смарт-Т работает 30 сервисных инженеров (вместе с филиалами). Для обучения инженеров у нас имеется учебный центр. Инженеры обеспечены инструментами, измерительными приборами, спектрофотометрами. Чтобы выезжать на заявки без задержек, мы держим огромный склад запчастей.
Далее, за счёт чего можно обеспечить технологическую и маркетинговую поддержку? За счёт того, что есть оснащённый должным образом демозал 200 м² в Москве (плюс четыре демозала в регионах), где выставлены почти все плоттеры Мимаки. А самое главное - в нём работают пять высококлассных инженеров, которые в непрерывном режиме проводят различные тестирования и отрабатывают технологии, чтобы потом эти знания передать вам.
Но это ещё не всё. У нас есть научно-производственный отдел с собственной производственной базой, где разработаны десятки опций для модернизации плоттеров - подсветка рабочего стола, раздельное питание, смс-оповещение оператора о состоянии плоттера, печать на обоях без кромки, прямая печать на ткани и пр.
Мы очень понимаем вас, когда вы заявляете: «Мы хотим работать только со Смарт-Т, но дайте цены, как у конкурентов» (то есть «Мы хотим Мерседес по цене Запорожца»). Но цель сего оглашённого Слова одна - донести до всех вас, что чудес не бывает: сервис не работает без инженеров, а инженеры не могут существовать без зарплаты. И опыт Смарт-Т, которому в следующем году будет 15 лет, говорит об одном: щедрый на сервис успешен в бизнесе, а скупой плачет над разбитым плоттером :)
P.S. Если кто-то после прочтения этой заметки скажет: «Да у Смарт-Т просто с бизнесом всё плохо и они решили народу голову задурить», то мы ответим так: «В 2015 году компания «Смарт-Т» стала лучшим дилером Мимаки в Европе по объёмам продаж, а наш стенд на выставке Реклама-2016, был, пожалуй, лучшим». И пожелаем всем проявить заботу о здоровье своего бизнеса так же, как это делает Смарт-Т.
Макачёв А.Н., глава компании "Смарт-Т"