
9:00-18:00 MSK
Итоги прошедшей выставки "Реклама-2015"
RSSВот и завершилась очередная 23-я международная профильная выставка Реклама-2015. Разместив на своей площадке более двухсот экспонатов из 9 стран-участниц, выставка в очередной раз подтвердила статус одного из важнейших событий полиграфической отрасли России и стран СНГ.
Компания Смарт-Т, традиционный и многолетний участник этого мероприятия, представила многочисленным гостям своего стенда последние достижения и технологии Mimaki в области широкоформатной печати и контурной резки, продемонстрировав в работе сразу несколько новейших разработок японского производителя.
Настоящим центром притяжения производителей натяжных потолков стал универсальный сверхширокоформатный UV LED плоттер Mimaki SIJ-320UV, чей премьерный российский показ проходил на стенде компании Смарт-Т. Большой интерес к новинке был предсказуем, учитывая тот факт, что его предшественник, сольвентный плоттер Mimaki SWJ-320, всего за пару лет стал настоящим стандартом качества в сфере производства авторских натяжных потолков. Появление на рынке плоттера SIJ-320UV обещает открыть новую веху в области высококачественной струйной печати сверхвысокого формата. В настоящее время этот UV LED плоттер просто не имеет конкурентов в своей ценовой категории - при действительно безукоризненном качестве печати его стоимость ниже китайских "аналогов", сравнивать которые с продуктом японского производителя Mimaki просто не серьезно. Сопоставимые же по своим характеристикам конкуренты европейского производства находятся совершенно в другой ценовой категории, на порядок дороже SIJ-320UV.
Еще одной премьерой стал компактный планшетный режущий плоттер Mimaki CFL-605RT. Новинка представляет собой многофункциональное устройство для частичной или сквозной резки широкого спектра материалов и биговки картона, а также тонких гибких материалов для оперативного изготовления упаковки. Установленный в линию с УФ-принтером Mimaki UJF-3042, который был также представлен на стенде, этот малогабаритный режущий станок позволит замкнуть производственную цепочку, в которой будут предусмотрены все виды обработки мелкосерийных изделий – от нанесения на заготовку изображения до финишной фигурной резки.
Без сомнения, самыми популярными экспонатами на стенде компании Смарт-Т стали два сольвентных плоттера Mimaki серий СJV300 и СJV150, вышедшие на рынок менее года назад и призванные установить в сегменте наружной и интерьерной печати новые стандарты качества, надежности и технологичности. Наряду с традиционной печатью на ПВХ-пленке и баннере наши специалисты продемонстрировали превосходные результаты печати на текстурных интерьерных материалах - фотообоях VEIKA Decojet и флизелиновых обоях Arto di Fresco Green. Несмотря на сложную фактуру материала плоттеры Mimaki СJV300 и СJV150 справились на "отлично" - четкость, насыщенность и яркость отпечатков позволяют с успехом использовать данное оборудование как в сфере авторского интерьерного декора, так и производстве эксклюзивной среднетиражной продукции.
Уже привычным вниманием среди посетителей выставки пользовалась непрерывная демонстрация футболочного принтера Polyprint TexjetPLUS. Превосходные яркие и насыщенные отпечатки с белым цветом на чёрных и цветных футболках привлекали всеобщее внимание, удивляя всех простотой и скоростью работы принтера. Совместно с сотрудниками Смарт-Т на стенде работал специалист компании Polyprint Майк Кириазис (Mike Kyriazis), специально приехавший на выставку Реклама-2015 для презентации всех возможностей принтера TexjetPLUS.
Экспозиция широкоформатных ламинаторов MEFU насчитывала сразу две модели - двусторонний горячий ламинатор MF1700-F2 и односторонний тёплый ламинатор MF1700-M5. Возможность приобрести профессиональное оборудование для широкоформатного ламинирования всего за пару сотен тысяч рублей оказалась очень востребованной в нынешних экономических реалиях, наши консультанты по ламинаторам были просто нарасхват.
В ходе всей выставки на нашем стенде проводилась расширенная рабочая встреча руководства компании Смарт-Т и первых лиц компании Mimaki EMEA - управляющего директора Коджи Шимизу (Koji Shimizu), директора по маркетингу Майка Хорстена (Mike Horsten), директора по продажам Кена Секи (Ken Seki), регионального управляющего по продажам Мины Маеда (Mina Maeda) и главы технического департамента Такуми Хара (Takumi Hara). В ходе переговоров был обсужден широкий круг вопросов в области укрепления и развития дальнейшего сотрудничества, ценовая и маркетинговая политика, планы продаж и другие рабочие аспекты. Отдельно были обсуждены совместные шаги по продвижению последних новинок Mimaki.
Участие в выставке Реклама-2015 очередной раз позволило компании Смарт-Т расширить сферу своих экономических интересов, осуществить массу интересных знакомств, заключить ряд выгодных контрактов и еще больше упрочить свое положение среди ведущих поставщиков оборудования и материалов.