
9:00-18:00 MSK
Wasatch анонсирует новый алгоритм обработки
Известный американский производитель программного обеспечения для широкоформатной печати - компания Wasatch Computer Technology - анонсировала новый алгоритм преобразования цветового пространства (gamut mapping). Этот алгоритм носит название «bpc relative colorimetric» и дополняет четыре основных (perceptual, relative colorimetric, absolute colorimetric, saturation).
Новый алгоритм устраняет видимый разницу уровня черного при его воспроизведении разными устройствами — решает проблему так называемого «запыленного черного цвета».
Популяризируемый в графических приложениях алгоритм «bpc relative colorimetric» пока не является стандартом, но уже находится на рассмотрении международной комиссии по цвету для последующего его включения в стандарт.
Алгоритм «bpc relative colorimetric» включен в новые релизы Wasatch SoftRIP, вышедшие после 20 апреля 2009 года.
Для использования нового алгоритма следует выбрать его в качестве алгоритма «по умолчанию» в окне «Трансформации цветов» настройки плоттера.
Дополнение компенсации точки черного позволяет пользователю скомпенсировать общий цветовой тон отпечатка, подавить эффект «запыленного черного цвета». Одновременно в режимах, позволящих воспроизводить глубокий черный цвет, достигается некоторое расширение цветового охвата.