9:00-18:00 MSK
Уже третья повторная исталляция Mimaki UJV100
Когда к кондитеру возвращается клиент, ему приятно, а когда клиент возвращается за тем же самым тортом, кондитеру приятно вдвойне. Ведь именно в такие моменты он понимает, что производимая им продукция пользуется спросом. Мы не зря привели такую аналогию, ведь один из наших клиентов, будучи известной рекламной компанией, не просто снова обратился к нам за помощью в приобретении широкоформатного оборудования для печати, а сделал заказ уже на вторую модель принтера Mimaki UJV100-1600 после того, как "распробовал" первую. Стоит ли говорить, что этот "торт" действительно вкусный, и не случайно получил такую популярность на рынке УФ-печати.
Эта РПК, предоставляющая комплексные решения рекламно-производственных задач под ключ по всей России. В число ее клиентов входят такие известные бренды, как: Lush, Koton, Lacoste, Sokolov, Lady&Gentleman, Mascotte, Westland, ТВОЕ, Ellis, Modis, U.S.Polo ASSN., Armani, Cross, Ralf Ringer, Collin's, Zolla, Twinset, ECCO, The Kooplees, BOSS, Albione, Mezzatorre и др.
К слову, помимо двух наших Mimaki UJV100-1600, в парке широкоформатного оборудования данной РПК трудятся UCJV300, SWJ-320EA и два каттера CG-SRIII, что говорит о серьезном уровне развития и высокой планке, которую поддерживает компания. Шутка ли - более 5000 завершенных проектов на рекламном рынке.
Что касается главного героя данного блога, то, будучи профессиональным рулонным УФ-принтером, UJV100 является самым доступным пропуском на рынок УФ-печати, что делает его одним из самых выгодных приобретений не только для начинающих предпринимателей, но и для крупных производств.
И в заключении не можем не заметить, что покупка одной компанией одинаковых моделей принтеров Mimaki - вполне распространённая практика на рынке цифровой широкоформатной печати. В одном лишь 2021 году это уже 3-й по счёту клиент, который покупает у нас несколько моделей Mimaki UJV100-1600, что подтверждает высокое качество и востребованность данной модели, ведь невкусный торт не покупают дважды!