
9:00-18:00 MSK
Ежегодное регламентное обслуживание принтера – прихоть или необходимость?
На нашем сайте в разделе «База знаний» опубликована статья директора технического центра компании Смарт-Т Евгения Жарикова «Ежегодное регламентное обслуживание принтера – прихоть или необходимость?». В ней подробно, в доходчивой форме рассказывается о том, почему так важно следить за состоянием принтеров, какие расходные части требуют периодической замены, как можно снизить издержки и чьими силами выполняются регламентные работы, рекомендованные производителем оборудования. Также в статье раскрывается вопрос стоимости обслуживания и представляются аргументы в пользу его неукоснительного исполнения.
Эта статья будет интересна и полезна всем владельцам принтеров Mimaki (и не только), так как поддержание высокотехнологичной техники в работоспособном состоянии и проведение профилактических мероприятий во многом является залогом успеха печатных компаний, их авторитета на рынке и, конечно же, напрямую влияет на лояльность клиентов и прибыльность производства.
Автор также не обошел вниманием и задачи сервисного центра компании Смарт-Т, высококвалифицированные специалисты которого всегда готовы прийти на помощь в осуществлении тех процедур, которые надолго позволят сохранить печатную технику в надлежащем техническом состоянии.